Санта-Клаус – тогда и сейчас

Санта-Клаус, Дедушка Мороз всегда представлялись эдакими добрыми дедулями, с мешком подарков наперевес.

Санта, как сказочный персонаж, дарящий детям подарки, появился лишь в 1823 году, в поэме “Ночь перед Рождеством, или Визит Святого Николая”. И сразу же заработал бешеную популярность. И если изначально он выглядел как пухлый пожилой эльф, то со временем он стал веселым персонажем в известном нам полушубке.

Тот Санта-Клаус, которого знаем мы, появился благодаря рекламной кампании Coca-Cola. В 1931 году компания решила повысить продажи и предложила новый облик Санта-Клауса: с белой бородой, в красном, отороченном белым мехом, полушубке и с веселой улыбкой.

Но мир не стоит на месте. То ли всеобщее увлечение здоровым образом жизни, то ли чьи-то фантазии, но образ Санты в этом году кардинально изменился! Канадский торговый центр Yorkdale показал свою версию волшебного дедушки. И он никак не вяжется с тем, кого мы знали раньше. Да и со словом дедушка тоже. Разве что борода осталась.

Известная модель Пол Мейсон воплотил образ современного Санта-Клауса – все с той же белой бородой (невероятно ухоженной), но не в шубе и с круглым животом, а в отличной физической форме и стильной одежде.

Если Санта-Клаус от Coca-Cola был создан для привлечения покупателей, то цель Yorkdale – это не только реклама. За каждое селфи с Полом Мейсоном в Instagram (с хештегом #YorkdaleFashionSanta) торговый центр пообещал жертвовать доллар в фонд помощи больным детям.