Как расставить все на рабочем столе

Кто-то считает беспорядок проявлением творческого начала, но мы-то с вами знаем, что это не всегда так. Беспорядок чаще всего угнетает и заставляет чувствовать себя загнанными в угол безмолвно и укоризненно смотрящими на вас фантиками от конфет или замком из пустых чашек. Согласно некоторым исследованиям, человек теряет до одного часа в день из-за плохой организации рабочего стола/пространства. При этом, согласитесь, когда вы не можете что-то найти, очень раздражаетесь.

Уборка и сортировка

  • Первое – уборка. Просто уберите свой стол. Как разложить остальное мы вам подскажем, а пока – долой бумажки, фантики и новую цивилизацию в чайной кружке. То же самое стоит произвести и с ящиками стола. Поверьте, времени это займет немного, а пользы принесет огромное количество.
  • Итак, вот мы и убрались. Что дальше? Дальше займемся сортировкой. Для начала разложите все, что осталось на столе, по стопкам по степени важности. Если у вас на столе завалялись чьи-то чужие вещи не нужные вам в работе, то стоит их побыстрее отдать. А то вдруг их давно ищут?

Расстановка

  • Теперь стоит заняться самым интересным, но кропотливым делом – расстановкой всех вещей по своим местам. Следует сразу сказать, что все принадлежности должны вас радовать. Пусть даже такая мелочь, как, например, любимая ручка с единорогом. Вы ее видите – она вам нравится – вы радуетесь. Вот и вся элементарная цепочка. А дальше приходит вдохновение, которого вы так ждали.
  • Итак, первое – монитор. Он должен находиться на уровне глаз на расстоянии около 45 см от вас. Дальше – клавиатура – положите ее так, чтобы ваши локти, когда вы что-то на ней набираете, лежали на столе. И спина болеть не будет и сколиоза не образуется. Ну и прочих мелких болячек этому сопутствующих.

Monitor

  • Канцтовары. Люди, профессионально занимающиеся организацией пространства (есть и такие), советуют не хранить на рабочем столе много канцелярских принадлежностей. Скажите честно, вам ведь не всегда нужны горы ручек и карандашей, громоздящихся у вас в уголке стола. То-то же! Так что оставьте под рукой только то, что вам действительно необходимо.
  • Остальное. Необходимые предметы – телефон, ручка, карандаш – все, чем вы пользуетесь правой рукой, кладите справа от себя. Для левшей все, естественно, наоборот. Плюс здесь заключается в том, что вы не тянетесь за необходимой вещью и не тратите свое время. И заодно не сносите все на своем пути.

Организация

  • Если ваша работа связана с бумагой (деньги не в счет), то стоит оставить на рабочем столе «островок безопасности» – именно там вы сможете что-то подписать или записать, не опасаясь за порчу документов.

FreePlace

  • Не держите на столе материалы, не относящиеся к текущей работе/проекту и т.д. Без этого в вашей рабочей зоне быстренько наступит хаос, а зачем это вам?
  • Список дел – тоже полезная штука. И приучить себя к ней просто. Среди непрерывного потока информации мы часто забываем о важных (или не очень) делах. Избежать это нам поможет… чудо-мозг. Шутим. Чтобы голова не подводила, лучше все-таки записывать все. А еще лучше – составлять из этого список, взглянув на который мы сразу будем понимать, что у нас дальше: проект рекламной кампании или подготовка к завтрашнему зачету.

LeftPlace

Наслаждение

Теперь осталось осмотреть все еще раз. Все ли самое необходимое под рукой? Не засунули ли вы важные вещи куда подальше, а на столе оставили только фотографию любимой бабули? Если все в порядке, то теперь с чистой совестью можно продолжать творить!